-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —антори€

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) –укоделие_ќленьки63 ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12925



 ак стать профессиональным копирайтером?

—реда, 18 »юн€ 2014 г. 13:28 + в цитатник
 ак-стать-хорошим-копирайтером (1) (620x320, 49Kb)
¬ажный вопрос: как стать хорошим копирайтером? –аскрываю и сама пробую :)

—оветы гуру копирайтинга свод€тс€ к следующему: пишите! ѕросто пишите как можно больше. Ќабивайте руку. » все будет хорошо. ƒействительно ли все так просто?

 ажетс€, что копирайтером может стать любой человек, умеющий складывать слова в предложени€. “о есть если вы в принципе знаете русский €зык, то почему бы нет. ѕочему бы не освоить Ђнепыльнуюї профессию.  отора€ может стать и основной специальностью, и подспорьем в Ђмежсезоньеї: когда вы в поисках работы или в декрете. Ѕиржи текстов есть, спрос на работу Ц есть.  онкуренты тоже есть, но задач хватит на всех. “о есть ситуаци€ вроде бы сама€ благопри€тна€.

Ќа самом деле, даже если вы хотите быть р€довым копирайтером, который пишет тексты на потоке, вам нужно кое-что большее, чем просто желание иметь Ђнепыльнуюї работу. ¬ам должно нравитьс€ писать тексты.

ѕотому что если от слов и предложений вас, простите, не прет, то ничего толкового не получитс€. ¬ы попишите мес€ц, другой, третийЕ ј потом поймете, что ћуза к вам больше не придет. ¬се. Ќадоело. ¬ыдохлись.

¬ копирайтинге работает тот же принцип, что в любой другой профессии. ¬ысот достигает тот, кто занимаетс€ любимым делом. ѕотому что если вас раздражают задачи, или если они вас не зажигают совсем, вы не сможете преодолевать преп€тстви€.

ј неудобств в этой профессии достаточно:
- Ќеобходимость недел€ми и мес€цами писать на одну и ту же тему дл€ одного заказчика. » так, чтобы читателю было интересно!
- «аказчики, которые далеко не всегда вн€тно могут сказать, что именно им нужно. ј если копирайтер сделал не так, то он же виноват.
- ќднообразие работы. ƒа, и не стоит думать, что написание текстов Ц творческа€ работа. ќна надоедает не меньше, чем нескончаемый ремонт за стенкой.
- —убъективность оценки вашей работы. ¬ы написали текст, и он вам нравитс€. » он нравитс€ вашим друзь€м. » коллегам Ц тоже нравитс€. ј заказчику Ц нет. Ёто значит, что текст можно повесить в рамочке на стенку и любоватьс€, но денег он не принесет.

—тоит ли пытатьс€ стать ’ќ–ќЎ»ћ копирайтером, профессиональным писакой?
ƒа, если вы не можете не писать. ≈сли вы любите выражать свои идеи в словах. ≈сли чувствуете слова спинным мозгом. “огда да. “огда вы можете стать классным специалистом.

ѕомогут ли в этом книги от гуру копирайтинга?
ƒа, если вы научитесь использовать изложенные в них рекомендации как инструмент. „ужие советы Ц это Ђкостыльї. »м можно пользоватьс€, пока вы сами не набрали силу. »ли если на данный момент вдохновение не приходит. Ќа чужие шаблоны можно оперетьс€, но идеи ¬—≈√ƒј должны быть ваши.

ƒостаточно ли много писать, и на разные темы?
—егодн€ уже мало иметь хороший кругозор и владеть слогом, чтобы быть конкурентоспособным. –ынок все больше наполн€етс€ копирайтерами, которые умеют:

- рисовать и программировать сайты;
- продвигать сайты в »нтернете (»нтернет-маркетинг, SEO);
- продвигать бренды в социальных сет€х (SMM);
- учить других писать продающие тексты.


’отите быть профи? –азбирайтесь в этих област€х. » пишите. » требуйте у ваших клиентов обратной св€зи по поводу  ќЌ¬≈–—»». ѕотому что в портфолио уже недостаточно сложить хорошие работы. Ќужно указать в цифрах, какую пользу ваши тексты принесли проектам. ƒл€ заказчика это ответ на вопрос: за что он должен платить вам деньги.
–убрики:  ѕолезна€ информаци€
–абота
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку